|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Есть два мнения: только Ваше и неправильное...
Однако! Но к сожалению с Вами скучно дискутировать, в диетологии, очень уж однобокая у вас позиция, поизучайте еще материалы и научные открытия, а мне некогда...пока-пока Удаляйте, скорее..., пойду поплачу... ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Некая Почемучка все время пытается сослаться на некие научные данные. Почитайте мое сообщение аж от ноября 2007. Два года назад меня заинтересовал этот загадочный препарат. Я перерыла кучу научной литературы на английском языке. Ничего (повторяю для особо продвинутных - Н И Ч Е Г О) об этом "препарате" не нашла. Сегодня я решила этот поиск повторить. Делается это очень просто. Существует всемирная база научной литературы по медико-биологической тематике - MEDLINE. Все научные исследования по медицине и медико-биологическим вопросам ОБЯЗАТЕЛЬНО попадают в Medline. Если там нет информации о каком-то медицинском вопросе - это уверенно означает, что научных исследований по этому вопросу не проводилось. Так вот, зайдите на сайт Medline (www.mymedline.com). В поле "enter keywords below" наберите слово реолекс на английском языке (rheolex). Нажмите GO. Теперь посмотрите, что будет. Вы получите строчку "no items found". То есть ничего не найдено. Вот вам и "научные исследования". Теперь из чувства справедливости наберите там слово ХУДИЯ (hoodia). Вы получите 23 научные работы (по состоянию на сегодня, апрель 2009 года). Вот такая вот дискуссия между уважаемой админом и некоей Почемучкой. Последний раз редактировалось Strekoza; 02.04.2009 в 01:15. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Я расскажу вам всю правду по поводу этого препарата, что бы расставить точки над i.
Я там проработала достаточно долго, и когда-то размещала на форумах сообщения типа Почемучки.Из-за инета много заказов срывалось, руководство даже говорило : ПИШИТЕ САМИ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ! Для чего? Да для того что бы у меня была прибыль. С заказа 7%. У меня ет ни какого медицинского образования, я пришла туда по обявлению, и сразу стала "специалистом". Нас учили разговаривать так что бы Вы дкмали что мы врачи,хотя прямо говорить об этом было нельзя. На прямой вопрос можно было сказать : я ювенолог. Вы удивляетесь почему высокие цены? Потому что Вы не правельно разговаривали по телефону, а точнее отвечали на вопросы,надо было прикидываться бедной, тогда цену курса вам назначат минимальную. Ведь "специалист " прежде чем назначит курс и цену прощупывает почву: вы заниметесь в тренаж.зале? На курорты ездите оздоравливать? и тд. Один и тот же препарат можно продать от 2 тыс до 24 за упаковку. А почему с напором с вами разговаривают? Так зарплата-то от личныз продаж,оклада нет... На любое возражение был заранее готов ответ( их нам выдавали распечатанами на листах) Например: - Я прочла в инете негатив про препарат....Ответ: - Это происки конкурентов! Почему такая высокая стоимость, ведь само вещество не дорогое..Ответ:- Это высокие японские технологии, которые самое ценное добывают в высокой концентрации и бла,бла,бла... Или: -Я посоветуюсь с врачем..Ответ:- Ну врачи не знают про наш препарат,к тому же они сторонники химических препаратов, а химия она же такая вредная бла,бла,бла.... Когда Вы звоните мы принимаем сами звонки представляясь сотрудниками кол-центра и просим оставить телефон. Пото сами же и перезанимаем,но уже как специалисты. Это для того что бы потом Вас одолевать звонками пока вы не купите. Например через месяц:- -"Здравствуйте, вас беспокоят из Научного Центра Здоровье Нации, Вы у нас принимаете препарет Реолекс... НЕт? А почему? Я как раз обзваниваю своих пациентов,которые проходят курс, и знаете, у них такие хорошие результаты.. А почему вы не заказали?" Если отвечают дорого: - А какую цену Вам назвали? у нас как раз скидки! ( предлагается в 2 раза ниже. Так как есть 2 цены: Та которую вам озвучивают, когда вы звоните первый раз после рекламы и исходя из вашего материального положения( максимально заряжают исходя и вашего матер. полож.) и " по базе данных", где цену можно скинуть до минимума.Т. е если вам в первый раз назвали 24 тыс. р с учетом так называемой 20% скидки, то звоня Вам по "базе данных" можно в 2 раза скинуть. Конечно услышав цену в 2 раза ниже - побежите покупать.) |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Естественно эти 20% скидки, которые действуют якобы только сейчас, и если вы позвоните сразу после рекламы- полная фигня. Рекламу все равно крутят каждый день, и ни кто не считают эту скидку, заряжают цену, как я говорила чисто из ваших материальных возможностей.
О том помогает ли препарат? Поскольку всех клиентов обзванивают периодически, что бы им еще впарить препарат ( вам помогло? Если ДА, что редко, тогда: купите еще для закрепления результата..НЕТ? Купите еще,вам мало,что деньги -то выкидывать,раз уже столько выпили,так допейте до конца) интересуются их "успехами".. Так вот из 10 человек только одному помогает,другие же: либо результата ноль, либо поправляются( т.к верят рекламе и начинают все есть вподряд, или проблемы со здоровьем,запоры ,например.)А если и помогает, то чуть-чуть.. Короче если уж после всего этого Вам все равно захочется купить этот препарат, то покупайте его по максимально низкой цене: Позвоните туда после рекламы, на вопросы специалистов отвечайте примерно так: _ вы как-то еще худеете? Трен.залы посещаете? - нЕт, что вы мы тут в деревне..какие залы.. В- Вы как то отдыхаете, оздоравливаете свой организм? Санатории? Море? - Нет, тут все лето в огороде,свежий воздух... -У вас спрофессия какая ? Какой образ жизни ведете? _ Сидячий, я доярка... Они вам заряжают по меньше, вы говорите что подумате. А они вам будут звонить и звонить, снижать и снижать цену. |